nbalanchak

Categories:

"Мира Вам не будет!" Россия разворачивает самолеты Европы из-за ситуации в Белоруссии...


Доброго времени суток, уважаемые читатели моего канала!

Думаю, что все в курсе с ситуацией, которая происходит в Белоруссии, но и без вмешательства России здесь дело не обошлось. Что же происходит на самом деле и почему Россия разворачивает самолеты, которые пытаются влететь на пространство РФ?

Перейдем к делу!

Никто не мог и предположить, что Россия пойдет на подобное. Буквально на днях страна развернула два французских самолета, которые летели в Москву, но в обход воздушного пространства Белоруссии. Самолеты франции развернули в Польше, а австрийские не смогли взлететь даже из своей столицы, полет в Россию пришлось отменить.Люди, которые знакомы с правилами авиации, наверное, сразу поняли как теперь "уклонистов" будут ставить на место. Но для менее искушенной публики изложу поподробней.Авиационные рейсы, перевозящие обычных граждан, должны обязательно следовать строгому маршруту, даже малейшее отклонение от которого запрещено. Но ситуации бывают разные, и если самолету пришлось изменить маршрут, то с пилотами тут же связывается диспетчер, который в обязательном порядке интересуется о причинах подобного маневра, а коли их нет, то потребует возвратиться на прежний маршрут.Перед началом полета как пилоты, так и диспетчеры имеют на руках план полета. Отходить от него без веских на то причин запрещено, в случае нарушения этого правила в отношении обеих сторон могут быть применены санкции. Для рейсов, которые ходят регулярно, такие планы составляются задолго до полета. Планы полетов двух ранее названных самолетов уже было утверждены, но они проложены через Белорусию, а сейчас европейские самолеты не могут летать над ней. Пилоты не имею права самостоятельно корректировать маршрут, для внесения изменений они должны оповестить об этой принимающую сторону. В нашем случае это была Россия. На самом деле, РФ не составила бы никакого труда принять поправки к маршруту, это дело пары минут, но делать этого не стали. Объясню почему.Россия не видит никаких веских причин, чтобы переступать через Белорусию. Действий боевого характера там не проводится, территория страны является полностью признанным государством, и, что самое главное, имеет все те условия, которые необходимы для полетов. Агенство Европы по вопросам авиации не запрещало прокладывать маршруты через Белорусию, оно всего-лишь выдвинуло рекомендации.Россия и Белорусию не обязаны менять свои планы полетов только потому, что этого захотели Европейцы. Вот только подробности посадки самолета Ryanair расставили все точки.В Аэропорт Минска на электронный адрес прислали письмо, где говорилось о минировании этого самолета, в этот миг борт пролетал над Белоруссией. Диспетчеры не проигнорировали данное сообщение, поэтому приняли решение оповестить пилота и в срочной порядке посадить самолет. Их действия не были неправомерными или незаконными, все действовали согласно протоколу. Никто не мог знать заранее, что письмо окажется ложным. Пилоты и диспетчеры сделали все от них зависящее, чтобы максимально обезопасить людей, иначе и быть не могло.Что касается Европарламента, их санкции вредят не правительству страны, а обычным гражданам. Коронавирус и так в значительной мере поспособствовал уменьшению всех полетов, сейчас же, когда ситуация начала стабилизироваться, Европа придумала новые санкции, которые лишь повышают убытки авиационных компаний после столь сильного кризиса
Никто не мог и предположить, что Россия пойдет на подобное. Буквально на днях страна развернула два французских самолета, которые летели в Москву, но в обход воздушного пространства Белоруссии. Самолеты франции развернули в Польше, а австрийские не смогли взлететь даже из своей столицы, полет в Россию пришлось отменить.Люди, которые знакомы с правилами авиации, наверное, сразу поняли как теперь "уклонистов" будут ставить на место. Но для менее искушенной публики изложу поподробней.Авиационные рейсы, перевозящие обычных граждан, должны обязательно следовать строгому маршруту, даже малейшее отклонение от которого запрещено. Но ситуации бывают разные, и если самолету пришлось изменить маршрут, то с пилотами тут же связывается диспетчер, который в обязательном порядке интересуется о причинах подобного маневра, а коли их нет, то потребует возвратиться на прежний маршрут.Перед началом полета как пилоты, так и диспетчеры имеют на руках план полета. Отходить от него без веских на то причин запрещено, в случае нарушения этого правила в отношении обеих сторон могут быть применены санкции. Для рейсов, которые ходят регулярно, такие планы составляются задолго до полета. Планы полетов двух ранее названных самолетов уже было утверждены, но они проложены через Белорусию, а сейчас европейские самолеты не могут летать над ней. Пилоты не имею права самостоятельно корректировать маршрут, для внесения изменений они должны оповестить об этой принимающую сторону. В нашем случае это была Россия. На самом деле, РФ не составила бы никакого труда принять поправки к маршруту, это дело пары минут, но делать этого не стали. Объясню почему.Россия не видит никаких веских причин, чтобы переступать через Белорусию. Действий боевого характера там не проводится, территория страны является полностью признанным государством, и, что самое главное, имеет все те условия, которые необходимы для полетов. Агенство Европы по вопросам авиации не запрещало прокладывать маршруты через Белорусию, оно всего-лишь выдвинуло рекомендации.Россия и Белорусию не обязаны менять свои планы полетов только потому, что этого захотели Европейцы. Вот только подробности посадки самолета Ryanair расставили все точки.В Аэропорт Минска на электронный адрес прислали письмо, где говорилось о минировании этого самолета, в этот миг борт пролетал над Белоруссией. Диспетчеры не проигнорировали данное сообщение, поэтому приняли решение оповестить пилота и в срочной порядке посадить самолет. Их действия не были неправомерными или незаконными, все действовали согласно протоколу. Никто не мог знать заранее, что письмо окажется ложным. Пилоты и диспетчеры сделали все от них зависящее, чтобы максимально обезопасить людей, иначе и быть не могло.Что касается Европарламента, их санкции вредят не правительству страны, а обычным гражданам. Коронавирус и так в значительной мере поспособствовал уменьшению всех полетов, сейчас же, когда ситуация начала стабилизироваться, Европа придумала новые санкции, которые лишь повышают убытки авиационных компаний после столь сильного кризиса

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic